Лучший ресто-бренд Ставрополья узнаем в сентябре

Юбилейный, Х ежегодный конкурс «Бренд Ставрополья» (Конкурс) Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) презентует номинации нынешнего Конкурса.

ТПП Ставропольского края и минтуризма региона договорились провести выставку-ярмарку сувенирной продукции и народных промыслов «Золотая подкова – ремесленные традиции»

Итогом встречи руководства Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) и министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края стала договоренность о проведении выставки-ярмарки сувенирной продукции и народных промыслов «Золотая подкова – ремесленные традиции» (Выставка).

На площадке ТПП СК состоялась презентация Российского Государственного товарно-экспортного центра зоны свободной торговли Циндао

Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) выступил организатором совещания: «Развитие торговых отношений и открытие павильона российской продукции продовольственных товаров в провинции Циндао (КНР)». Партнером делового объединения выступил Международный Торговый дом «Евроазия».

Региональный парламент принял внесенный ТПП Ставропольского края законопроект

Сегодня в Думе Ставропольского края принят закон Ставропольского края «Об отдельных вопросах взаимодействия Торгово-промышленной палаты Ставропольского края с органами государственной власти   Ставропольского края». В работе 13-го заседания краевой Думы принял участие президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец.

ТПП Ставропольского края: «эталонный» подход к проведению ярмарок начинает действовать

В ближайшие выходные ярмарки выходного дня пройдут по новому ГОСТу. С 1 июля 2022 года в России вводится в действие национальный стандарт «Деятельность ярмарочная. Общие технические требования», утвержденный Федеральным агентством технического регулирования и метеорологии. Новая модель организации ярмарочной деятельности призвана повысить качество и безопасность торговых отношений, улучшить имидж городов и поселений, сформировать социокультурную среду для местного населения, а также создать комфортные условия для развития туристического направления.