Завершился прием заявок на IX ежегодный региональный конкурс ТПП СК «Бренд Ставрополья»

Как сообщила вице-президент Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Людмила Анисимова, число ставропольских предпринимателей и компаний, желающих заявить о себе в одной или нескольких номинациях «Бренда Ставрополья» (Конкурс) в нынешнем году достигло абсолютного рекорда за все время его проведения. 

Как сообщила вице-президент Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Людмила Анисимова, число ставропольских предпринимателей и компаний, желающих заявить о себе в одной или нескольких номинациях «Бренда Ставрополья» (Конкурс) в нынешнем году достигло абсолютного рекорда за все время его проведения.

Пятьдесят восемь субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края готовы побороться за звание лучшего бренда региона.

Напомним, цель Конкурса – определить лучшие бренды субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Победитель получает хорошую дополнительную поддержку основной своей торговой марке - право использования логотипа Конкурса на своей продукции и в рекламных целях.

Примечательно, что среди семи основных критериев, при определении потенциального лидера номинации, эксперты ТПП СК рассматривают вклад предпринимателя или компании в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий).

Также жюри Конкурса отметило тренд, когда целый ряд организаций края участвуют в нем ежегодно. Среди них: ООО "Машук", ООО "Юридическая компания "Разумов и Партнеры", ООО "Элемент", ООО "Весна", ООО "Ставрополь Транстур", ЛПУ "Базовый санаторий "Виктория", ООО "Медиа-Стом", ООО Торговый Дом "ПРОФИТЭКС", ООО "Бизнес-школа "Профи" , ООО "Пятигорский молочный комбинат".

- Их мотивация понятна. Настоящий лидер тот, кто стремится не только занять Олимп, но и удержать его как можно дольше, даже не смотря на произошедшие за последние полтора года изменения в экономике, в предпочтениях потребителей, - заявила Людмила Анисимова. Она считает, что подобная тенденция – хороший сигнал для экономики края. Показатель зрелости и прагматизма менеджмента компании заключается не просто в способности одноразово продемонстрировать лидерские качества, а сделать это в условиях стресс-теста, тем самым подтвердить востребованность своего уникального товара или услуги, свою надежность.

Следует отметить, что рекордным результатом по числу заявок на Конкурс был 2020 год. Год назад в ТПП СК поступило более сорока заявок от претендентов на звание лучшего в своей номинации.

В экспертном совете Конкурса заявили, что подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов запланированы на третью декаду сентября 2021 года.

Печать