На каких дизайнеров и бренды акцентируют внимание ставропольцы нынешней осенью?

У юбилейного, десятого по счету, «Бренда Ставрополья» (Конкурс) от Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) около двух десятков номинаций, в которых авторитетная конкурсная комиссия определит лучших из лучших среди предпринимателей края по итогам 2021 года. Одна из топовых - «Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды».

У юбилейного, десятого по счету, «Бренда Ставрополья» (Конкурс) от Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) около двух десятков номинаций, в которых авторитетная конкурсная комиссия определит лучших из лучших среди предпринимателей края по итогам 2021 года. Одна из топовых - «Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды».

В последние месяцы в лайфстайл-изданиях появляются кричащие заголовки в стиле «10 российских брендов одежды, которые ни в чем не уступают зарубежным». Но видимо, пока такие подборки работают не очень эффективно. Продажи одежды в России за последнее время снизились после ухода из страны крупных фэшн-брендов, - отмечает BFM.Ru.

Несмотря на то, что до известных событий доля отечественной продукции легкой промышленности на российском рынке составляла около 20%, а в стране производилось всего 5% тканей от нужного количества для бесперебойного пошива одежды, крошечные, но креативные производители одежды активно осваивают рынок после исхода иностранных брендов.

- Если вы давно задумывались о своей торговой марке, но все как-то недосуг, уверяю вас – время пришло, - подчеркивает вице-президент ТПП СК Людмила Анисимова. - Модный рынок в России на какое-то время опустел, а значит, у отечественных производителей появились перспективы для роста, - уверяет Анисимова. – Тому яркий пример недавней победы в национальном конкурсе «Золотой Меркурий» нашей землячки, предпринимателя Анны Бурляевой (город Ставрополь, товарный знак: Littlelis).

Замечу, что в нынешнем конкурсе швеи, модельеры и дизайнеры, даже в статусе самозанятых смогут посоревноваться со своими коллегами из модных домов и ателье. Такой шанс появился, нужно использовать! – подчеркнула один из руководителей бизнес-объединения.

Стань одним из тех, кто готов доказать, что именно он в своем деле - «Бренд Ставрополья»!

Напомним, цель Конкурса – определить лучшие бренды субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Подробности ЗДЕСЬ.

Организационный сбор:

- для членов ТПП СК – 6 500 руб.;

- для компаний, ИП и самозанятых, не являющихся членами ТПП СК - 8 000 руб.

Заявки принимаются до 5 сентября 2022 года Регистрация ЗДЕСЬ.

Остались вопросы? Звони по тел. 8 (8652) 522-555, отдел развития предпринимательства. Пиши, твое письмо обязательно прочтут на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

К инфопартнерству приглашаются СМИ и блогеры Ставрополья. Номер +79881003407 всегда на связи. Тему можно обсудить по е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Генеральный спонсор Конкурса ПАО КБ «Центр-инвест» - ведущий банк на Юге России, предоставляющий полный спектр услуг для устойчивого развития населения и бизнеса.


Партнёры конкурса: Студия Estel Ставрополь, Агентство Мэйнра, Рекламно-полиграфическая компанияОптима


Информационные партнеры: РБК Кавказ, Деловое медиа «Эксперт Юг» , холдинг АТВмедиа, медиахолдинг СИМПЭКС, радиостанция «Серебряный дождь» Ставрополь, сетевое издание «Наш Кисловодск», журнал «АгроКуб», информационный портал Ставбиз, АвторадиоСтаврополь , сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае».

Печать