Как лучше? «До или После»? Мы провели ребрендинг конкурса «Бренд Ставрополья»

Конкурс «Бренд Ставрополья» ТПП СК набирает обороты. Более 35 заявок поступило от желающих оценить свои возможности в юбилейном, десятом по счету региональном конкурсе.

Конкурс «Бренд Ставрополья» ТПП СК набирает обороты. Более 35 заявок поступило от желающих оценить свои возможности в юбилейном, десятом по счету региональном конкурсе.

Партнеры конкурса Бренд Ставрополья — компания Mainra digital-агентство полного цикла провела ребрендинг конкурса. В этом году мероприятие будет представляться под новым логотипом и визуальной концепцией.

Нам важно Ваше мнение, поэтому мы будем рады, если Вы оставите свою реакцию. ПРОГОЛОСУЙТЕ! Как лучше «До или После»?

Напомним, цель Конкурса – определить лучшие бренды предпринимателей в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.


Становитесь участниками Конкурса, докажите, чего стоите! Анкету заполнить можно по ссылке

Заявки принимаются до 5 сентября 2022 года!

По всем возникающим вопросам мы всегда готовы проконсультировать и помочь с заполнением документов по тел.: 8(8652) 522-555

Желаем удачи!
______________________________________
Генеральный спонсор Конкурса ПАО КБ «Центр-инвест» - ведущий банк на Юге России, предоставляющий полный спектр услуг для устойчивого развития населения и бизнеса.

Парнеры конкурса: Студия Estel Ставрополь, Агентство Мэйнра, Рекламно-полиграфическая компания Оптима

Информационные партнеры: РБК Кавказ, Деловое медиа «Эксперт Юг», холдинг АТВмедиа, медиахолдинг СИМПЭКС, радиостанция «Серебряный дождь» Ставрополь, сетевое издание «Наш Кисловодск», журнал «АгроКуб», информационный портал Ставбиз, АвторадиоСтаврополь , сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае»,


Печать