Органическая продукция и ее реклама. Спрашивали? Отвечаем!

Как долгожданна пятница, для читателей новостного портала Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края», так моветоном стало отсутствие в конце рабочей недели рубрики «Спрашивали? Отвечаем!». Как когда-то сказал классик: привычка свыше нам дана. Поэтому добрые привычки — ключ к любому успеху! Будем и дальше держать вас «в курсе», всего того, что так или иначе влияет на нашу жизнь и бизнес.

Как долгожданна пятница, для читателей новостного портала Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края», так моветоном стало отсутствие в конце рабочей недели рубрики «Спрашивали? Отвечаем!». Как когда-то сказал классик: привычка свыше нам дана. Поэтому добрые привычки — ключ к любому успеху! Будем и дальше держать вас «в курсе», всего того, что так или иначе влияет на нашу жизнь и бизнес.

Девятого ноября, сообщила «ПГ», парламентарии Госдумы в первом чтении приняли законопроект, с уточненным перечнем слов, которые производитель имеет право использовать при реализации органической продукции.

Проект федерального закона вносит изменения в статью 7 Федерального закона «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Законопроект) в целях гармонизации национального законодательства в сфере производства органической продукции, - говорится в пояснительной записке.

Законопроект предлагает для маркировки органической продукции и ее рекламы использовать не только слово «органический» или равнозначные слова, но также и слова «экологический», «биодинамический», их сокращения или слова, производные от этих слов, обозначения «эко», «био», отдельно либо в сочетании с наименованием органической продукции сообщает официальное издание Федерального Собрания РФ.

Сегодня на производстве можно использовать при маркировке органически чистых товаров надписи, содержащие слово «органический», а также его сокращения или слова, производные от этого слова, утверждает автор.

Однако, указывая на этикетке слова «эко», «био», «натуральный» и другие синонимы, производитель не обязан иметь подтверждающие документы полной экологичности продукта.

Законопроектом также предусмотрено установление переходного периода для производителей, в целях приведения производства продукции в соответствие с требованиями в сфере производства органической продукции.

Согласно регламенту, срок представления поправок – тридцать дней со дня принятия постановления (08.12.2022).

По мнению инициаторов законопроекта, данная норма позволит снизить долю продукции, вводящую потребителей в заблуждение.

Кстати, о рекламе. В следующий раз эксперт ТПП СК Павел Разумов поделится своими комментариями о вступивших в силу с 1 сентября 2022 года нововведениях о ее маркировке. Не пропустите, будьте в мейнстриме!

Печать