Президент ТПП СК Борис Оболенец рассказал зрителям и радиослушателям об итоги конкурса «Бренд Ставрополья»

Просмотров: 570 times
Накануне, 4 октября 2021 года, в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь – Ставрополь» президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) Борис Оболенец подвел итоги IX ежегодного регионального конкурса «Бренд Ставрополья» (Конкурс).

Накануне, 4 октября 2021 года, в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь – Ставрополь» президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) Борис Оболенец подвел итоги IX ежегодного регионального конкурса «Бренд Ставрополья» (Конкурс).

Автор и ведущий программы «Квадрат Макарова» Владимир Макаров пригласил Бориса Оболенца рассказать об итогах Конкурса и для чего он нужен предпринимателям Ставрополья.

Кроме руководителя территориальной Палаты в программу студии «Серебряный дождь» пригласили одного из победителей Конкурса в номинации «Бренд-персона» Павла Разумова, основателя и директора членской организации ТПП СК - ООО Юридическая компания "Разумов и партнеры".

За пятьдесят минут эфирного времени собеседники успели не только обсудить результаты, цели и задачи Конкурса, существующие юридические практики брендирования товаров и услуг, но и текущую обстановку с малым бизнесом в стране и крае, мерах его поддержки, оценке уровня диалога с региональными и муниципальными органами власти, представителями контрольных и надзорных органов.

Владимир Макаров поинтересовался судьбой внесенных ТПП СК в апреле нынешнего года двух законопроектов: "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об установлении дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения"(№644-6) и "О проекте закона Ставропольского края №645-6 "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О патентной системе налогообложения", первоочередных задачах ТПП СК для отстаивания законных прав сохранения и развития предпринимательства на Ставрополье, а также ближайших планах в юбилейном для делового объединения году (30 лет ТПП СК).

Следует отметить, что онлайн радиоэфир «Серебряного дождя» дополнила широкая аудитория зрителей в социальных сетях и YouTube канала.

Печать  
Печать