Маркировка интернет рекламы. Продолжение

Просмотров: 6453 times
Рубрика Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) «Спрашивали? Отвечаем!» снова в новостной ленте и снова с актуальным контентом для предпринимателей – читателей сайта ТПП СК.

Рубрика Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) «Спрашивали? Отвечаем!» снова в новостной ленте и снова с актуальным контентом для предпринимателей – читателей сайта ТПП СК.

Судя по всему, тема маркировки рекламы в интернете еще долго будет вызывать споры, вопросы и субъективные оценки. Палата продолжит публиковать наиболее авторитетные из них. Для МСП, которые ранее не следили за лентой новостей ТПП СК уточняем, что о маркировке рекламы мы рассказывали в конце минувшего года после 1 сентября в публикациях ЗДЕСЬ (02.12.2022 г.), а также ЗДЕСЬ (25.11.22 г.) и ЗДЕСЬ (18.11.22 г.). А помогал нам в этом заместитель руководителя членской организации ТПП СК, Юридической компании «Разумов и Партнеры» Сергей Кущеев.

Пока большинство из нас пребывало под позитивным настроем новогодних праздников и каникул, вступили в силу требования к идентификатору рекламы.

Напомним, чтобы прослеживать рекламу, с 1 сентября минувшего года в законе о рекламе появилась статья 18.1, которая устанавливает порядок размещения рекламы в Интернете. И в след за законом Роскомнадзор (РКН) издал приказ, от 28.11.22 г. зарегистрировал Минюст РФ. Он устанавливает требования к идентификатору рекламы (тот, что обеспечивает прослеживаемость), его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения, хранения и представления в РКН. С 9 января 2023 года приказ вступил в силу.

Важно:

1) идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений, который оператор рекламных данных может дополнить буквенными обозначениями. В идентификаторе обязательно должен содержаться код оператора;

2) присвоение идентификатора надо делать незамедлительно после передачи рекламы в программу для ЭВМ, используемую оператором для распространения рекламы в Интернете;

3) можно не присваивать идентификатор, если реклама размещается в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видео- или аудиоролика;

4) хранить идентификатор надо год;

5) размещать переданный от оператора идентификатор рекламы должны все: рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламной системы.

ТПП Ставропольского края

Печать  
Печать