Как «Бренд Ставрополья» изменил судьбу обычного самозанятого

За десять лет в региональном конкурсе «Бренд Ставрополья» (Конкурс) принимали участие сотни конкурсантов, но впервые, в 2022 году, среди них оказался самозанятый. Житель Ставрополя, Алексей Кочубей стал первым из более чем ста тысяч самозанятых края, кто осмелился подать заявку для участия в конкурсе. И, как оказалось – не прогадал. Экспертный совет назвал его победителем в номинации «Лучший бренд в сфере автоматизации бизнес-процессов».

За десять лет в региональном конкурсе «Бренд Ставрополья» (Конкурс) принимали участие сотни конкурсантов, но впервые, в 2022 году, среди них оказался самозанятый. Житель Ставрополя, Алексей Кочубей стал первым из более чем ста тысяч самозанятых края, кто осмелился подать заявку для участия в конкурсе. И, как оказалось – не прогадал. Экспертный совет назвал его победителем в номинации «Лучший бренд в сфере автоматизации бизнес-процессов».

- О том, что могу принять участие в Конкурсе узнал совершенно случайно. До этого про него не знал. Для меня самого это большой эксперимент, - заявил Алексей Кочубей.

Как удалось выяснить сетевому изданию «Сделано в Ставропольском крае» Алексей родился и вырос в Ставрополе. Официально работать начал в 11 классе и с этого момента занимался только IT-индустрией. Основная услуга на сегодня – вывод бизнеса в онлайн. Это и создание интернет-магазинов, и реклама в сети Интернет, и оцифровка существующих бизнес-процессов.

В июле 2020 года оформился самозанятым. Через год сделал нашумевший аэротур татарского городища, ботанического сада, отснял муралы города Солнечнодольска. Все туры созданы безвозмездно и бесплатно размещены на панорамах Яндекс.

Что изменилось у нашего победителя за минувший год? С этим вопросом вновь обратились к Кочубею. И вот, что рассказал предприниматель (стилистика и пунктуация сохранены):

- Алексей, мы постараемся до нового года перевести вам остаток оплаты.

- Можно уже в следующем году? У меня лимит на доход. Я - самозанятый.

- Можно, конечно, приятного Нового года!

Именно такой диалог состоялся у меня в двадцатых числах декабря с одним из клиентов. Он нашёл меня после победы на конкурсе «Лучший бренд Ставропольского края». Кто бы мог подумать, что я буду просить людей не перечислять деньги, чтобы не вылететь с лимита в 2 400 тыс./год!? Как я уже как-то говорил в своём интервью – волшебство.

Что изменилось?

Во-первых, появились серьезные клиенты (завод, огромная оптово-розничная компания, производители снеков). Во-вторых, средний чек многократно вырос. Конечно, с ним выросла и ответственность. Это позволило мне в кратчайшие сроки поднять свою квалификацию.

Благодаря встречам в ТПП СК (после конкурса) появились новые знакомые. Затем они переросли в новые деловые связи и как следствие – заказы.

В 2023 году я перешёл из статуса самозанятого физлица на ИП с системой налогообложения НПД. Это дало возможность быстрого перехода на УСН.

Нынешним летом стал членом ТПП СК. В новом статусе мне гораздо легче строить личный бренд, заявлять о себе в медиасреде.

Накопив хороший опыт в продвижении бизнеса и самозанятых специалистов, мы с единомышленниками подходим к организации совместного маркетингового центра. Его основной специализацией станет помощь в развитии личного бренда экспертов, предпринимателей и ТОП-менеджеров компаний. Выстроив собственный бренд, я точно знаю, как помочь сделать это другим.

Действительно, чудесная история! Однако ее делают сами предприниматели. В нынешнем году «Бренд Ставрополья» вновь собирает перспективных, дерзких, желающих доказать другим и прежде всего себе, что его товарный знак достоин звания «Бренд Ставрополья».

Печать