Награда «Бренд Ставрополья» - это магия превращения обычного товарного знака в престижный региональный бренд

Конкурс «Бренд Ставрополья» (Конкурс) стал словом нарицательным.  Попасть на торжественную церемонию объявления победителей стремятся эксперты, лидеры общественного мнения и деловые СМИ, а само бизнес-сообщество давно называет его событием года. 

Конкурс «Бренд Ставрополья» (Конкурс) стал словом нарицательным. Попасть на торжественную церемонию объявления победителей стремятся эксперты, лидеры общественного мнения и деловые СМИ, а само бизнес-сообщество давно называет его событием года.

Согласно Единому реестру ФНС РФ, на третью декаду августа 2023 года, в Ставропольском крае зарегистрировано свыше 94200 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако только 320 ставропольских компаний обладают статусом «Бренд Ставрополья». Таким образом, после награждения в конкурсе, компания – победитель получает существенное преимущество среди ставропольских МСП.

- Поступившие заявки на «Бренд Ставрополья» изучает конкурсная комиссия. Объективные данные номинантов складываются из потребительской оценки узнаваемости, известности, предпочтения бренда по отдельным категориям по итогам предыдущего года. Данные суммируются с оценками профессионального жюри (по номинациям) - получается итоговый результат, - пояснила вице-президент ТПП СК Людмила Анисимова.

Напомним, согласно Положению конкурса, победители наделяются правом использовать логотип «Бренд Ставрополья» на своей продукции и в рекламных целях.

Так, после победы в номинации «Лучший бренд безалкогольных напитков» (2019 год), индивидуальный предпринимателей Инга Бушуева (товарный знак «Дело-Бушуевых») воспользовалась предоставленным правом и нанесла логотип «Бренд Ставрополья» на изготавливаемый хлебный квас. В одной из социальных сетей компания сообщила об увеличении количества точек продаж в городах края.

Сайт другой компании-победителя в номинации «Прорыв года в сфере информационных ресурсов о бизнесе» (2021 год), ООО «МЕДИА ПЛАН» (товарный знак «Сетевое издание «СТАВБИЗНЕС») украшает логотип конкурса.

- «Бренд Ставрополья» - это возможность заявить о себе, о тех услугах, которые оказывает компания. Конкурс позволяет подтвердить знак качества, к которому стремятся все предприниматели. Тем более, что «Бренд Ставрополья» хорошо известен не только жителям Ставропольского края, но и за его пределами, - заявил генеральный директор ООО «МЕДИА ПЛАН», главный редактор сетевого издания «СТАВ БИЗНЕС» Вадим Руденко.

- ООО «Весна» регулярно участвует в конкурсе «Бренд Ставрополья». В первую очередь это стимулирует становиться лучше, а во-вторых, тем самым получаем дополнительную известность. Собственно говоря, не маловажно и другое: взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Ставропольского края делает наше предприятие сильнее. Награда «Бренд Ставрополья» - это магия превращения обычного товарного знака в престижный региональный бренд, – заявил директор по развитию ООО «Весна» Олег Куренной, чья компания стала победителем в номинации «Лучший бренд в сфере производства овощей закрытого грунта» (товарный знак «Дары Матушки Природы») в 2022 году.

Те, кто хотел бы познакомиться с новым логотипом конкурса (ребрендинг проведен в 2022 году), узнать, как проходит награждение победителей, а также получить больше полезной информации, можно зайти на официальный сайт «Бренд Ставрополья» https://stavbrend.ru/

ТПП Ставропольского края

Печать