«Бренд Ставрополья» позволяет поверить в себя, свои силы, в свою команду

В памяти потребителя бренд связывается с престижностью и качеством товара или услуги. Ежегодный региональный конкурс «Бренд Ставрополья» (Конкурс) – публичная площадка, где фокусируются интересы всех: делового сообщества, экспертов, власти и СМИ. 

В памяти потребителя бренд связывается с престижностью и качеством товара или услуги. Ежегодный региональный конкурс «Бренд Ставрополья» (Конкурс) – публичная площадка, где фокусируются интересы всех: делового сообщества, экспертов, власти и СМИ.

Некогда местечковый товарный знак в одночасье превращается в широко известный бренд, который становится серьезным препятствием от нечестных конкурентов.

- В первую очередь это популяризация вашего бренда, возможность заявить о себе на достаточно большую аудиторию, внимание деловых СМИ. Престиж конкурса, публикации в медиа, результат, демонстрация полученной награды формируют портфолио бизнеса, как надежного партнера с качественным продуктом. Это репутационный актив высокой пробы, - считает предприниматель Тамара Овчаренко (компания «Стальные решения»), производитель саджей, чьи поставки за последние несколько лет возросли кратно и не ограничиваются Россией.

Примерно такого же мнения придерживается и другой бизнесмен Виктор Жуков. Несмотря на то, что его компания «ВЕБЭЛЕМЕНТ» за более чем 15 лет работы реализовала свыше 500 сложных проектов, обросла клиентской базой и является одним из лидеров на региональном рынке digital-маркетинговых услуг, участие в конкурсе предприниматель рассматривал, как экспертный аудит.

– Конкурс дал возможность поверить в себя, в свои силы, в свою команду, - заявил директор компании и автор тренинга «Создание бренда бизнес-проекта в интернете. От разработки концепции до реализации стратегии продвижения через SEO-технологии» Виктор Жуков. Внутренние ощущения лидерского потенциала компании материализовались в авторитетный вывод жюри «Бренда Ставрополья»: отдать победу Виктору Жукову в номинации «Лучший образовательный проект».

Три года назад в номинации «Лучший бренд в сфере производства безалкогольных напитков» диплом победителя «Бренда Ставрополья» вручили ООО «Серебряное Наследие».

Членская организация ТПП СК занимается розливом питьевой воды высшей категории «Наша Родниковая». В нынешнем году она участвовала в одной из самых престижных выставок России «Продэкспо 2023» в составе регионального стенда Ставропольского края.

По словам генерального директора ООО «Серебряное Наследие» Николая Швиц, «Бренд Ставрополья» - хорошая возможность заявить о себе, повысить узнаваемость продукции, держать себя в тонусе, видеть и понимать современные тренды развития.

- Это возможность узнать конкурентов, приобрести новых партнеров. Очень положительная атмосфера, масса позитивных эмоций для нас и наших клиентов, которым мы транслируем свои успехи. Это бизнес-среда, в которую попадаешь в процессе проведения конкурса. Ощущать себя частью бизнес- сообщества очень важно. Конкурс дает общение с людьми, которые также заняты производством и развитием своих компаний. В чем-то перенимать опыт, в чем-то делиться своим. Учиться, развиваться, стремиться, - подчеркнул руководитель семейной компании Николай Швиц.

Как стало известно накануне, руководство компании приняло решение подать заявку через официальный сайт конкурса «Бренд Ставрополья» https://stavbrend.ru/ . Примечательно, что он (сайт) позволяет ознакомиться с другими отзывами о конкурсе, посмотреть фото и видео из архива прошлых лет, найти полезную информацию для потенциальных участников.

ТПП Ставропольского края

Печать