Доля участников регионального конкурса «Бренд Ставрополья» из территорий за пределами краевого центра составила порядка 50%. Об этом заявил в своем докладе на совместном заседании руководителей Ассоциаций ТПП СКФО и ЮФО президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец.
20 сентября в Грозном руководителю территориальной палаты Ставрополья и председателю Ассоциации ТПП СКФО было предложено поделиться опытом делового объединения перед коллегами - президентами палат юга России.
В своем докладе он подчеркнул, что почти каждый год представители Ставропольского края становятся лауреатами или победителями Национальной премии «Золотой Меркурий». «Для бизнеса это стимул к дальнейшему участию и развитию», - считает Борис Оболенец.
То же самое относится и к региональному проекту «Бренд Ставрополья».В нынешнем году он пройдет в одиннадцатый раз.
- Мы расширили перечень номинаций конкурса, чтобы привлечь бизнес из самых разных сфер, и, конечно, планируем расширять географию участников, - уточнил президент ТПП СК. По его словам, в 2022 году в «Бренде Ставрополья» участвовали предприниматели 15 муниципалитетов края.
- Если проанализировать в целом по краю, то в том или ином проекте ТПП участвуют 23 муниципалитета. Задача максимум – со временем охватить все 33, - доложил Борис Оболенец.
Между тем, как сообщили в экспертном совете, на сегодняшний день число поступивших заявок от потенциальных участников «Бренд Ставрополья» по итогам 2022 года сопоставимо с предыдущим результатом конкурса.
Напомним, цель конкурса – определение лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса, увеличение их известности.
Подробности о «Бренде Ставрополья», ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от предпринимателей указаны на официальном сайте конкурса.
ТПП Ставропольского края