Ставропольской общественности и деловому сообществу сообщили итоги XI ежегодного регионального конкурса «Бренд Ставрополья» (Конкурс) среди предпринимателей региона.
Организатор мероприятия Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) провел торжественную церемонию с приглашением большого числа участников: номинантов Конкурса, членов конкурсного жюри, представителей региональной и муниципальной власти, делового сообщества, СМИ.
Победителей и лауреатов конкурса чествовали депутаты федерального и регионального уровней, отраслевые министры, должностные лица органов власти края и муниципальных округов.
Собравшихся горячо приветствовал президент ТПП СК Борис Оболенец, поблагодарив победителей Конкурса, а также тех, кто сегодня задает вектор развития, служит образцом подражания, является гарантом неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.
- Вы смогли продемонстрировать высокие показатели, способность в сложных условиях 2022 года, обеспечивать экономическую стабильность своего муниципального округа и края в целом, рассматривать имеющиеся вызовы, как очередное окно возможностей, - заявил Борис Оболенец.
По информации ТПП СК для участия в Конкурсе было отобрано 77 заявок от МСП региона. В различных отраслевых номинациях товаров и услуг жюри определило 35 победителей.
С полным списком победителей можно ознакомиться в прилагаемом к новости файле.
- Прежде всего, вы бросили вызов сами себе, доказав, что грамотный маркетинг - это стратегия, которая позволяет занимать лидирующие позиции на рынке, достойна экспертной и общественной оценок, - подчеркнул Борис Оболенец. Он уверен, что «Бренд Ставрополья» откроет еще много достойных ставропольских брендов, будет надежным помощником и другом.
Следует отметить, что в минувшем году результат Конкурса был иным: 25 победителей из 65 номинантов.
Решением президента ТПП СК, дополнительно, к объявленным номинациям Конкурса, поощрительно отмечены совсем новые бренды. По мнению экспертного сообщества, в перспективе поощренные имеют хороший потенциал стать локомотивами регионального брендинга.
На этот раз Конкурс поставил еще один рекорд. Кроме врученных наград победителям, для участников Конкурса, организаторы и их партнеры дополнительно подготовили 379 поощрительных призов.
По мнению гостей церемонии, все прониклись организацией церемонии: дружелюбной атмосферой мероприятия, возможностью не только познакомиться, пообщаться, обменяться контактами, но и послушать замечательную живую музыку, отведать хорошей кухни, получить подарки и фотосессию.
Генеральный партнер церемонии ПАО КБ «Центр-инвест»
Партнеры конкурса:
- ПАО Промсвязьбанк (ПСБ);
- ООО «Сладкий рай»;
- Студия фото и видео для бизнеса «B2B-Photo&Video»;
- Креативное агентство полного цикла «Мэйнра»
Информационный партнер Холдинг «АТВмедиа»