Учиться и стремиться быть лучшим в своем деле призывает ТПП Ставрополья

Сегодня, 8 февраля 2022 года, в рамках деловой программы 29-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» президент Союза «Торгово-промышленной палаты Ставропольского края» (ТПП СК)  Борис Оболенец и вице-президент ТПП СК Любовь Валовая приняли участие в  круглом столе «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов»

Сегодня, 8 февраля 2022 года, в рамках деловой программы 29-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» президент Союза «Торгово-промышленной палаты Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец и вице-президент ТПП СК Любовь Валовая приняли участие в круглом столе «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов».

Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Смешанный формат мероприятия позволил расширить аудиторию участников – представителей российских регионов: представителей системы торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, вузов, дизайнеров упаковки пищевой продукции, региональных производителей.

В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные вопросы: С чего начать разработку бренда? Как визуально выделить свой продукт? На какие аспекты обратить внимание при визуализации гастрономического бренда?

- Познакомиться с новыми трендами и практическими кейсами авторитетных экспертов и практиков отрасли – прекрасная возможность. Кроме того, с большим интересом ознакомились с выставкой работ студентов Школы дизайна. В этом году наша Палата в десятый раз проведет региональный конкурс «Бренд Ставрополья». Уверен, многое из того, что прозвучало в ходе круглого стола будет проанализировано и, возможно, найдет практическое применение на Ставрополье. Молочку, колбасы, мясные и другие продукты успели полюбить не только в России, но и далеко за ее приделами. Нужна яркая и запоминающаяся упаковка. Для любого бренда она играет ключевую роль. В этом вопросе есть, чему учиться и куда стремиться, - подчеркнул Борис Оболенец.

Печать