ТПП СК запустила серию вебинаров для ставропольских продавцов на маркетплейсах

Серия вебинаров по продажам на маркетплейсах стартовала для предпринимателей Ставрополья. Организатором образовательных кейсов выступил Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) совместно с компанией «SellerDen». Цикл встреч открылся онлайн-семинаром на тему: «Как выйти и зарабатывать, продавая товары на маркетплейсах» 10 февраля 2022 года.

Серия вебинаров по продажам на маркетплейсах стартовала для предпринимателей Ставрополья. Организатором образовательных кейсов выступил Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) совместно с компанией «SellerDen». Цикл встреч открылся онлайн-семинаром на тему: «Как выйти и зарабатывать, продавая товары на маркетплейсах» 10 февраля 2022 года.

Маркетплейсы стали главным трендом онлайн-ритейла за последние годы и особенно в период новой коронавирусной инфекции. Развитая и автоматизированная логистика крупных маркетплейсов привлекает к партнерству тысячи розничных продавцов различных товаров во всем мире, поскольку такое решение мгновенно масштабирует любой малый бизнес в федеральную сеть. Даже если у вас полный порядок с розничным бизнесом в оффлайне, то такое простое решение в электронной торговле может стать отличным дополнительным каналом сбыта, - считают в ТПП СК.

От имени руководства ТПП СК участников, а также спикера нынешнего образовательного занятия - Дениса Ветренникова (Санкт-Петербург) приветствовала Татьяна Носова, вице-президент ТПП СК, обозначив: «Сегодняшний гость занимается не только продажами на маркетплейсах с лета 2019 года, но и является автором подкаста про маркетплейсы «Логово продавцов», ТГ-канала про маркетплейсы».

От короткой информации о себе, Денис Ветренников перешел к рассказу об отличиях, особенностях, преимуществах таких популярных площадок, как WildBerries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и KazanExpress, их отличие от интернет-магазинов.

Следует отметить, что выступление и полезные советы спикера предназначались начинающим продавцам или тем, кто только делает первые шаги или планирует начать свой путь на маркетплейсах.

Почти полуторачасовой монолог выступающего сопровождался детальным контентом, презентацией, знанием потребностей начинающих стартаперов. Участники имели возможность задавать вопросы питерскому спикеру в чат, а также лично. Среди прозвучавших вопросов:

Как найти товар для продажи на маркетплейсах, чтобы он продавался?;

Сертификация товаров для продажи на маркетплейсах;

Отказные письма на товары и т.д.

От организаторов участники вебинара получили запись выступления Дениса Ветренникова, а от спикера компании-партнера выгодные предложения по промокоду.

Напоминаем, следующий вебинар на тему "Как попасть в ТОП на Озон" состоится 17 февраля 2022 года. Время проведения: с 10:00 до 12-00

В программе:

1. SEO-оптимизация карточек товаров;

2. Продающий контент;

3. Склейка товаров;

4. Витрина магазина;

5. Работа с отзывами и аудиторией;

6. Скидки и премиум цены;

7. Комплекты;

8. Отзывы за баллы.

Участие БЕСПЛАТНО!

Регистрация на мероприятие ЗДЕСЬ

По вопросам участия обращаться по телефону: 8(8652)522-555

Станьте частью нашего сообщества!

Печать