Хлебокомбинат «Георгиевский» вошел в пятерку лучших участников специального проекта «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ», кому поручили представлять семейный бизнес страны на международной выставке «Продэкспо-2022».
Торгово-промышленная палата РФ и Центральный выставочный комплекс (ЦВК) «Экспоцентр» поддерживают семейное предпринимательство, расширяя участие таких компаний в выставках.
- Отличным известием стало решение организаторов проекта ТПП РФ бесплатно предоставить нам стенд для участия в столь престижной выставке. Могу с полной уверенностью сказать, что съездили в Москву с пользой, - сообщил генеральный директор АО «Хлебокомбинат «Георгиевский» Александр Сергеев.
На АО «Хлебокомбинат «Георгиевский» выпускаются хлебобулочные и кондитерские изделия в широком ассортименте, более 150 наименований. Постоянно ведется работа по расширению ассортимента за счет изменения вкуса (использование новых ингредиентов), внешнего вида изделий и потребительского спроса. Коллектив предприятия бережно хранит традиционную классическую технологию выпечки. Слоган «Мы производим здоровье!» и бренд «НАТУРпродукт» сделали продукцию георгиевских хлебопеков узнаваемой и популярной далеко за пределами Ставрополья.
За свою продукцию хлебокомбинат неоднократно поощрялся, как властями края и городского округа, так и на различных выставках и конкурсах. На ежегодных всероссийских и международных смотрах качества хлеба и хлебобулочных изделий членская организация ТПП СК неоднократно отмечалась дипломами I, II и III степени. За высокое потребительское качество продукции «Хлебокомбинат «Георгиевский» трижды становился лауреатом конкурса «Любимая марка», проводимого редакцией газеты «Комсомольская правда». Пять раз комбинату присваивали звание «Лучший бренд Ставрополья». В 2020 году генерального директора Александра Сергеева наградили медалью Ставропольского края «За доблестный труд» 2 степени.
- За годы делового партнерства с ТПП СК ни секунды не сомневался в правильности моего выбора, - подчеркнул Александр Сергеев.
Как стало известно накануне, членская организация ТПП в течение нынешнего года будет использовать знак / логотип специального проекта ТПП РФ «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» для продвижения собственного бренда хлебокомбината, его продукции (сайт, рекламные материалы / упаковка продукции и т.д.). По информации руководства предприятия в 2022 году они намерены продвигать бренд «НАТУРпродукт» в крае, СКФО, в центральных регионах РФ, а также на международном рынке.
- С Хлебокомбинатом «Георгиевским» мы работаем много лет. Он не только производит вкусную, качественную продукцию, но и является системообразующей организаций Ставропольского края. Поддержка и тиражирование передовых практик таких компаний – одно из приоритетных направлений нашей повседневной деятельности, - сообщил президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец.
Напомним, с 2021 года при ТПП СК создан и действует комитет по развитию и поддержке семейного предпринимательства, а в апреле текущего года намечено открытие Центра семейного бизнеса (Центр). Это будет третий по счету Центр в России.