ТПП Ставрополья обучает продавать на интернет-платформах

Второй по счету бесплатный вебинар по продажам на маркетплейсах состоялся накануне на площадке Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК). На этот раз предпринимателей обучали электронной коммерции на примере Оzon. Данная онлайн-платформа входит в тройку самых популярных маркетплейсов России.

Второй по счету бесплатный вебинар по продажам на маркетплейсах состоялся накануне на площадке Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК). На этот раз предпринимателей обучали электронной коммерции на примере Оzon. Данная онлайн-платформа входит в тройку самых популярных маркетплейсов России.

С вступительным словом к участникам мероприятия обратилась вице-президент ТПП СК Любовь Валовая.

Прежде чем предоставить слово спикеру Денису Ветренникову (компания «SellerDen», Санкт-Петербург), она анонсировала предстоящее 17 марта 2022 года офлайн мероприятие.

- Своим опытом и кейсами поделится эксперт по визуальному маркетингу, директор студии фотографии и видео для бизнеса «В2В-Photo», профессиональный фотограф и бизнес-спикер Юлия Детман. Как и прежде, занятие пройдет на безвозмездной основе. Желающим необходимо пройти только регистрацию, - подчеркнула Любовь Валовая.

Полуторачасовое выступление Дениса Ветренникова было рассчитано не только для опытных продавцов на маркетплейсах, но и их начинающих коллег. Опытным продавцам и новичкам спикер предложил записать промокод для получения подарка и существенных скидок от компании-партнера ТПП СК.

На вебинаре рассмотрены восемь тем:

- SEO-оптимизация карточек товаров;

- Продающий контент;

- Склейка товаров;

- Витрина магазина;

- Работа с отзывами и аудиторией;

- Скидки и премиум цены;

- Комплекты;

- Отзывы за баллы.

В заключение своего монолога Ветринников ответил на возникшие вопросы.

- Пандемия ускорила темпы роста онлайн-торговли в Ставропольском крае. На вебинаре участники получили много нужной, ценной и полезной информации, - подытожила результаты онлайн занятия Любовь Валовая.

По заявлению губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова новые форматы реализации своих товаров все чаще осваивают предприятия целого ряда городских округов. По итогам 2021 года количество онлайн-покупок на Ставрополье выросло в два раза. «Ставропольские производители следуют этой тенденции и предлагают жителям края сэкономить время на походы по магазинам и заказать качественную продукцию местных предприятий», - написал в инстаграм глава региона.

- Уверен, что этот список будет расширяться, а жители края смогут без лишних хлопот покупать качественную продукцию ставропольских предприятий, - добавил глава Ставрополья.

Следите за новостной лентой ТПП СК! Будьте в курсе происходящего.

Печать