В ТПП Ставрополья провели мастер-класс «Визуальный маркетинг для маркетплейсов»

Ставропольским предпринимателям и самозанятым в Союзе «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) рассказали о специфике визуального маркетинга для маркетплейсов. Для тех, кто решил расширить свои горизонты и компетенции – новые знания предоставлялись безвозмездно.

Ставропольским предпринимателям и самозанятым в Союзе «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) рассказали о специфике визуального маркетинга для маркетплейсов. Для тех, кто решил расширить свои горизонты и компетенции – новые знания предоставлялись безвозмездно.

В минувший четверг, 17 марта 2022 года, ТПП СК организовала и провела мастер-класс «Визуальный маркетинг для маркетплейсов».

За последние несколько лет бизнес ушел в онлайн. Как правило, клиент делает онлайн покупки. Без фото вряд ли кто-то из посетителей сайта перейдет на товарную страницу и заинтересуется предложением продавца. Таким образом, для них (продавцов) пятьдесят процентов успеха в продажах на маркетплейсах зависит от качественных фотографий товара.

Так что такое качественный фотоконтент, и почему он имеет решающее значение в e-commerce? Как его сделать? Об этом и других ключевых секретах рассказал эксперт по визуальному маркетингу и контенту Юлия Детман.

Сооснователь и спикер онлайн фотошколы FOTORESTART, профессиональный фотограф, продюсер документального фильма и Живого Журнала "Абазины Ставрополья" подробно остановилась на дюжине основных ошибок в фото для онлайн-продажах.

В пошаговых рекомендациях Юлия Детман рассказала, как выбрать фотографа и не потерять деньги; как подготовиться к фотосъемке товаров и получить крутые фото; какие фото можно снимать без профессионального фотографа (самому).

Не обошел спикер и технические вопросы. Что лучше - фото на профессиональный фотоаппарат или на телефон? Какой телефон нужен для мобильной фотографии? Каков список оборудования для съемки товаров? Среди практических рекомендаций опытного наставника прозвучали даже такие детали, как настройки телефона и правила съемки, можно ли научиться делать рекламные фото на телефон, а также зачем нужно использовать ZOOM при съемке на телефоне.

Участники мастер-класса имели возможность принести свой товар и отработать полученные знания по предметной фотографии на телефон.

Спикер ответила на вопросы: почему клиент не покупает предлагаемые товары, и каковы секреты продающих фотографий. Не обошли и риски в продажах от некачественных фото.

По окончании мастер-класса участники получили подарок от фотошколы Юлии Детман.

Печать