Президент ТПП СК поделился с коллегами инструментами позиционирования регионального бренда

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец поделился опытом территориальной палаты по созданию регионального бренда перед участниками нового модуля программы «Менеджмент ТПП».

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец поделился опытом территориальной палаты по созданию регионального бренда перед участниками нового модуля программы «Менеджмент ТПП».

Накануне, в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП), учредителем которого выступает ТПП РФ, прошел третий модуль флагманского курса института «Менеджмент ТПП». В трехдневном теоретическо-практическом блоке участвовали руководители 23 торгово-промышленных палат. Тема нынешнего курса была посвящена взаимодействию ТПП с внешними партнерами.

От ТПП СК в мероприятиях курса принимали участие Борис Оболенец и вице-президент ТПП СК Людмила Анисимова.

Об опыте управления региональной ТПП выступил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, а с темой развития делового туризма, выставочно-ярмарочной деятельности и региональных брендов рассказал генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин.

Руководителю территориальной палаты Ставрополья организаторы предложили поделиться опытом создания регионального бренда.

В своем выступлении президент ТПП СК раскрыл основные принципы позиционирования бренда и преимущества на примере шести проектов ТПП СК, которые бизнес-объединение инициировало на протяжении последних десяти лет. Среди них: издание «Вестник ТПП СК», знак «Ставропольское качество», онлайн и оффлайн площадки для коммуникации бизнес-сообщества региона «Бизнес Ставрополья», первый коммуникационный проект для продвижения экспортной деятельности региона, его культурного и экономического потенциала (сетевое издание) «Сделано в Ставропольском крае», а также два конкурса для МСП «БрендМЕД» и «Бренд Ставрополья».

Свой рассказ Борис Оболенец подкрепил качественно подобранным визуальным контентом: слайдами и видео.

- Основная задача ТПП – поддержать ставропольских товаропроизводителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных товарных знаков и их применению. Анализ полученных результатов дает основания полагать, что намеченные цели были достигнуты, - подчеркнул Борис Оболенец.

Напомним, МИМОП осуществляет образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) и дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка). Миссия - способствовать развитию отечественных торгово-промышленных палат и других союзов предпринимателей, а также проведение аналитической, исследовательской и просветительской работы.

Печать