Опыт ТПП СК в выстраивании системы медиа-коммуникаций и PR тиражировали среди ТПП РФ

Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) поделился опытом по выстраиванию системы медиа-коммуникаций и PR в территориальной палате с коллегами системы ТПП РФ.

Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) поделился опытом по выстраиванию системы медиа-коммуникаций и PR в территориальной палате с коллегами системы ТПП РФ.

Накануне завершилось трехдневная образовательная программа повышения квалификации для пресс-секретарей и PR-специалистов региональных и муниципальных торгово-промышленных палат «Общественные связи ТПП: современные технологии и эффективные решения».

В мероприятиях принимало участие более 100 специалистов из 68 торгово-промышленных палат страны. Обучение провел Международный институт менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) совместно с Центром по связям со СМИ ТПП РФ в формате видео-конференц-связи с применением дистанционных технологий.

Модерировала программу ректор МИМОП, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию, д.э.н. Анна Палагина.

В рамках образовательной программы был предусмотрен обмен лучшими практиками торгово-промышленных палат, которые возможно тиражировать по всей системе. Организаторы предложили выступить представителям трех территориальных палат: Тамбовской областной ТПП, ТПП Республики Татарстан, а также ТПП СК.

Своим практическим опытом с коллегами поделился пресс-секретарь ТПП СК Сергей Ливанцов.

В своем выступлении он подчеркнул, что вопросам информационного сопровождения повседневной деятельности ТПП СК руководством и специалистами палаты, уделяется большое внимание. За последние два года сформирован экспертный пул из числа актива членских организаций ТПП СК, руководителей структурных подразделений, дополнительных офисов территориальной палаты, а также председателей отраслевых комитетов при ТПП СК (16 руководителей).

Как утверждает пресс-секретарь ТПП СК комплексность совместных действий позволяет бизнес-объединению наращивать количественный и качественный объем информационного продукта, формировать фирменную подачу контента. В интересах членских организаций ТПП СК, предпринимателей Ставрополья, самого бизнес-объединения только за 2021 год, в среднем, ежедневно печаталось, публиковалось в электронных СМИ, демонстрировалось в телепрограммах и на радио по три сообщения (упоминания) в день. Возросло число подписчиков и посещений учрежденного ТПП СК интернет-издания «Сделано в Ставропольском крае». Ежедневно пополняется новостная лента не только сайта Палаты, но и официальных групп ТПП СК в социальных сетях. Укрепляется взаимодействие и коммуникации ТПП СК с деловыми СМИ региона, журналистами федеральных масс-медиа. Руководство, эксперты Палаты желанные гости на радио и телевиденье. Интервью с президентом ТПП СК, репортажи о деятельности территориальной палаты размещаются в СМИ по самым злободневным темам и информационным поводам.

- Более тридцати лет ТПП СК последовательно, подтверждает свою экспертность и компетенции, стремление действовать в интересах предпринимателей, как одна из лучших площадок макрорегиона для выстраивания диалога между бизнесом и властью, - сообщил Сергей Ливанцов.

По его словам, в Палате умело используют цифровые и интернет технологии, делятся успешными кейсами, тиражируют положительные практики членских организаций, лидеров регионального конкурса «Бренд Ставрополья», победителей и лауреатов федеральных конкурсов «Золотой Меркурий» и «Экономическое возрождение России».

Через имеющиеся у ТПП СК каналы и инструменты, членским организациям, МСП региона сегментируется, а затем доводится инсайдерская информация о мерах государственной поддержки, экспертные оценки текущей экономической ситуации, как в отдельных отраслях региона, так и мировых рынков.

Отдельно следует отметить способность ТПП СК продвигать бренды, услуги и товары ставропольских участников ВЭД, налаживать межрегиональные связи, оперативно создавать условия для новых логистических цепочек, деловых партнеров, формировать потребности бизнеса по импортозамещению.

ТПП Ставропольского края выступает локомотивом мотивации открытости повседневной деятельности Ассоциации ТПП СКФО (Ассоциация), ретранслятором внедряемых системой ТПП инноваций. Будучи председателем Ассоциации, президент ТПП СК Борис Оболенец инициировал конкурс на лучший сайт территориальной палаты СКФО, отметил и поощрил лучших.

Заслуживают внимания и другие инициативы Бориса Оболенца. Например, с 2021 года, по согласованию с Союзом журналистов Ставрополья, региональный этап конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» впервые посвятили одному из видных представителей журналистского цеха – первому на Ставрополье журналисту, удостоенному звания «Заслуженный журналист Российской Федерации», главному редактору газеты «Вечерний Ставрополь» Михаилу Василенко. В ноябре 2022 года стартует очередной конкурс «Экономическое возрождение России». Его региональный этап посвящен мэтру краевой журналистики Ивану Зубенко.

Судя по прозвучавшим комментариям и записям в онлайн чате, выступление Сергея Ливанцова понравилось.

- Участие в программе переподготовки - отличный способ прокачать компетенции, расширить личностные горизонты, взять на вооружение лучшие полевые практики экспертов и коллег системы ТПП РФ. Спасибо всем спикерам и организаторам проекта! Полученный массив знаний предстоит еще раз осмыслить, а затем внедрять. Есть над чем работать, куда стремиться, - резюмировал Сергей Ливанцов.

Печать