Десять СМИ Юга России изъявили желание стать информационными партнерами юбилейного, десятого, регионального конкурса «Бренд Ставрополья» (Конкурс), который ежегодно проводит Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК). Такое медийное внимание к конкурсу – впервые.
Напомним, цель Конкурса – определить лучшие бренды субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Подробности ЗДЕСЬ .
Действительно, среди информационных партнеров СМИ не только Ставропольского края, но и Кубани, Дона.
Кроме того, ряд из них, в свое время, сами принимали участие в Конкурсе, а некоторые и побеждали. Так, в минувшем году, в номинации «Прорыв года в сфере информационных ресурсов о бизнесе» победителем стало ООО «МЕДИА ПЛАН», товарный знак «Сетевое издание «СТАВБИЗНЕС». А, например, десять лет тому назад, в первом Конкурсе победителем в номинации «Лучший бренд СМИ» стало «Русское радио-Ставрополь», холдинга АТВмедиа.
- «Русское радио» звание победителя «Бренда Ставрополья» несёт с гордостью все десять лет. Держим планку и продолжаем развиваться на радость своим слушателям, - сообщила директор по радиовещанию АТВмедиа Лейла Лайпанова.
- Подобное внимание со стороны СМИ объяснимо. Во-первых, конкурс давно зарекомендовал себя, как один из синонимов всего лучшего, что есть на Ставрополье. Во-вторых, торгово-промышленная палата, как деловое объединение региона, всегда открыта к диалогу и публична. Именно здесь можно оперативно получить экспертное мнение. И, наконец, в-третьих, СМИ прекрасно помнят возникшую ситуацию ограничительных мер периода пандемии. Тогда система ТПП России, во взаимодействии с Союзом Журналистов России, добились положительного решения о включении медиа в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики, что позволило поддержать журналистский цех, особенно провинции. С деловыми медиа у Палаты давние, прочные и результативные партнерские отношения, - подчеркнул президент ТПП СК Борис Оболенец.
Только в минувшем году о Конкурсе опубликовано или прозвучало в эфире более двухсот материалов в различных СМИ.
Вот и сегодня, в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь – Ставрополь» программы «ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ» интервьюировали генерального директора рекламно-полиграфической компании «Оптима» Надежду Швалову из Невинномысска.
Несмотря на то, что в 2021 году ее предприятие признано победителем номинации «Лучший бренд в сфере семейного бизнеса», на этот раз «Оптима» не только подала заявку, но и стала партнером Конкурса, тем самым поддержала проект.
Напоминаем, для тех, кто хотел бы оценить свои возможности в борьбе с конкурентами, реализовать свою амбицию завоевать высокое звание «Бренд Ставрополья», предлагаем до 5 сентября 2022 года подать заявку.
Регистрация ЗДЕСЬ.
Организационный сбор:
- для членов ТПП СК – 6 500 руб.;
- для компаний, ИП и самозанятых, не являющихся членами ТПП СК - 8 000 руб.
Остались вопросы? Звоните или пишите! Отдел развития предпринимательства ТПП СК тел. 8 (8652) 522-555. Можно написать на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Генеральный спонсорКонкурса Банк «Центр-инвест» - ведущий банк на Юге России, предоставляющий полный спектр услуг для устойчивого развития населения и бизнеса.
Банк занимает лидирующие позиции в кредитовании малого и среднего бизнеса, модернизации предприятий, развитии женского, молодежного и социального предпринимательства.
Информационные партнеры:
- РБК Кавказ
- холдинг АТВмедиа
- медиахолдинг СИМПЭКС
- сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае»
- сетевое издание «Наш Кисловодск»
- журнал «АгроКуб»
- информационный портал Ставбиз
- Авторадио Ставрополь
- радиостанция«Серебряный дождь» Ставрополь