Узнаваемость бренда: от дебюта до завсегдатая выставок и конкурсов. Приоритеты членских организаций ТПП Ставропольского края

Итоги 30-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2023» членские организации Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) будут подведены позже, однако уже сейчас участники делятся впечатлениями и результатами.

Итоги 30-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2023» членские организации Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) будут подведены позже, однако уже сейчас участники делятся впечатлениями и результатами.

Правительство Ставропольского края собрало на коллективной региональной экспозиции (объединенном стенде) около сорока компаний, которые, по мнению региональных властей, достойны представить Ставрополье на столь престижной выставке. Следует подчеркнуть, что более трети из избранных – членские организации ТПП СК, а в составе официальной делегации на «Продэкспо» работал президент ТПП СК Борис Оболенец.

О целях и задачах участия в престижной выставке рассказал министр экономического развития Денис Полюбин.

Главной целью участия в выставке руководитель минэка Ставрополья назвал налаживание сотрудничества с российскими и иностранными компаниями, а также открытие новых горизонтов реализации продукции.

Один из приоритетов – укрепление и расширение внешнеторговых экономических связей. На полях «Продэкспо» проведен ряд встреч с представителями иностранных делегаций. Так, прошли переговоры с полномочным министром торговли Арабской Республики Египет Яссером Мустафой и с иранским бизнесменом Мирзаи Гази Аббас Мослемом, который с недавнего времени является представителем ТПП СК в Тегеране (Республика Иран).

Ранее ТПП СК уже делилась новостями от членских организаций территориальной палаты – участников выставки. Каждый из них ставил для себя различные тактические и стратегические цели.

Так, например, ИП Иванов Александр Витальевич, представлявший на выставке мастерскую сладостей byJam.me (производство низкокалорийных джемов и соусов для сыров и мяса) в интервью ТВ-Информ (ТПП РФ), сообщил, что в качестве экспонента на «Продэкспо» участвует впервые. Однако даже в первый день к нему подходили около двух десятков потенциальных партнеров и покупателей. Среди них – представители крупных холдингов и розничной сети.

У руководителя компании Егора Иванова – далеко идущие планы:

- В общей сложности более шестидесяти контактов за выставку. Теперь начнем отрабатывать. Участием в «Продэкспо» довольны, - сообщил ставропольский предприниматель.

По словам Егора Иванова - у него семейный бизнес, в котором трудятся два поколения. Родители и дети всегда вместе. В конце 2022 года ТПП РФ отбирала заявки от сотен российских семейных компаний, желавших участвовать в специальном проекте федеральной палаты. Ставропольский предприниматель вошел в число финалистов.

В отличие от бизнеса четы Ивановых, представители еще одной членской организации ТПП СК, Агрокомплекса «Весна», за свою более чем двадцатилетнюю историю прошли тернистый путь становления и покорение олимпов на различных выставках, конкурсах и форумах.

Одно из самых крупных, современных тепличных предприятий Ставрополья побеждало в региональном этапе «100 лучших товаров России», награждалось медалями Всероссийской выставки «Золотая Осень», отмечалось медалями разного достоинства и дипломами победителя других знаковых мероприятиях отрасли. Еще в 2012 году агрокомплексу присвоили звание «Предприятие года» за первое место среди 642 000 сельхозпредприятий РФ в международном рейтинге «Лига лучших» в профильном направлении – «Овощеводство».

Ее продукцию (овощи) можно встретить на прилавках федеральных сетевых магазинов не только в Ставропольском крае, но и в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже и Москве. Агрокомплекс «Весна» регулярно проводит добровольную сертификацию своей продукции, ведь качество превыше всего.

Вот и на этот раз эксперты конкурса «Выбор сетей» на «Продэкспо - 2023» отметили дипломом огурцы Люкс короткоплодные 450 г., а также отдали победу в конкурсе «ПродЭкстраПак – 2023» за серию упаковок для огурцов «Дары матушки природы».

Узнаваемость бренда, считают в ТПП СК, требует серьезной, последовательной проработки тысячи деталей, устойчивых коммуникаций и продвижения товарного знака услуги или продукта. Специалисты территориальной палаты понимают, что малому бизнесу в одиночку не справится. Всем обратившимся предоставляются консультации экспертов. Для членских организаций – существенные скидки.

Очередная, 31 выставка «Продэкспо» пройдет в московском ЦВК «Экспоцентре» с 5 по 9 февраля 2024 года.
Печать